Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке

Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.

По исходным данным:

грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;

тип рельсов:- Р50;

протяженность:- 10.9 км;

балласт: А;

шпалы:- дерево;

Табличная норма затрат рабочей силы составит:

Нт = 0.333

Расчетная норма расхода рабочей силы определяется по формуле:

Нр = Нтхак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

где: Нт- табличная нома затрат рабочей силы;

ак1,ак2,акn- коэффициенты учитывающие конструкцию пути;

аэ1,аэ2 ,аэn- коэффициенты учитывающие эксплутационные условия;

Таблица 1.2.2.1

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.38

1.0

1.0

1.0

Таблица 1.2.2.2

аэ1

аэ2

аэ3

аэ4

аэ5

аэ6

аэ7

аэ8

аэ9

аэ10

аэ11

1.0

1.14

1.05

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.12

Нр=0.333х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.38х1.0х1.0х1.0х1.0х1.14х1.05х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.12=0.616 (чел/км);

Расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию станционных и прочих путей определяется по формуле:

Рст=Нрх(Lст+Lпр)

Рст=10.9х0.616=6.72 (человек).

Статьи о транспорте:

Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru