Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;
тип рельсов:- Р50;
протяженность:- 10.9 км;
балласт: А;
шпалы:- дерево;
Табличная норма затрат рабочей силы составит:
Нт = 0.333
Расчетная норма расхода рабочей силы определяется по формуле:
Нр = Нтхак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,
где: Нт- табличная нома затрат рабочей силы;
ак1,ак2,акn- коэффициенты учитывающие конструкцию пути;
аэ1,аэ2 ,аэn- коэффициенты учитывающие эксплутационные условия;
Таблица 1.2.2.1
ак1 |
ак2 |
ак3 |
ак4 |
ак5 |
ак6 |
ак7 |
ак8 |
ак9 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.38 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Таблица 1.2.2.2
аэ1 |
аэ2 |
аэ3 |
аэ4 |
аэ5 |
аэ6 |
аэ7 |
аэ8 |
аэ9 |
аэ10 |
аэ11 |
1.0 |
1.14 |
1.05 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.12 |
Нр=0.333х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.38х1.0х1.0х1.0х1.0х1.14х1.05х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.12=0.616 (чел/км);
Расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию станционных и прочих путей определяется по формуле:
Рст=Нрх(Lст+Lпр)
Рст=10.9х0.616=6.72 (человек).
Статьи о транспорте:
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...