Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке

Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.

По исходным данным:

грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;

тип рельсов:- Р50;

протяженность:- 10.9 км;

балласт: А;

шпалы:- дерево;

Табличная норма затрат рабочей силы составит:

Нт = 0.333

Расчетная норма расхода рабочей силы определяется по формуле:

Нр = Нтхак1хак2хакn хаэ1хаэ2 хаэn,

где: Нт- табличная нома затрат рабочей силы;

ак1,ак2,акn- коэффициенты учитывающие конструкцию пути;

аэ1,аэ2 ,аэn- коэффициенты учитывающие эксплутационные условия;

Таблица 1.2.2.1

ак1

ак2

ак3

ак4

ак5

ак6

ак7

ак8

ак9

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.38

1.0

1.0

1.0

Таблица 1.2.2.2

аэ1

аэ2

аэ3

аэ4

аэ5

аэ6

аэ7

аэ8

аэ9

аэ10

аэ11

1.0

1.14

1.05

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.12

Нр=0.333х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.38х1.0х1.0х1.0х1.0х1.14х1.05х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.0х1.12=0.616 (чел/км);

Расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию станционных и прочих путей определяется по формуле:

Рст=Нрх(Lст+Lпр)

Рст=10.9х0.616=6.72 (человек).

Статьи о транспорте:

Технологический процесс обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки. Базовый технологич ...

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Классификация подъемников
По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные. По типу установки - стационарные и передвижные. Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др. По типу привода - электрогидравлический, элек ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru