Общие требования безопасности

Страница 2

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей, работающих на газовом топливе, могут производиться в одном помещении с автомобилями, работающими на жидком топливе, при условии, что эти помещения соответствуют категориям, классам и группам, устанавливаемым согласно Перечню категорий производств по взрывной и пожарной опасности, классов взрывоопасных и пожароопасных зон по Правилам устройства электроустановок, категорий и групп взрывоопасных смесей предприятий автомобильного транспорта.

При этом в случае полного выпуска газа из одной секции, включающей максимальное количество баллонов наибольшей емкости одного автомобиля (аварийная ситуация), концентрация газа в помещении не должна превышать 1,1 г на 1м3 свободного объема помещения для сжатого природного газа, а для сжиженного нефтяного газа - 1,45г на 1 м3.

Если расчетное количество поступающего газа превышает указанные величины, то помещение должно быть дополнительно оборудовано:

- системой автоматического контроля воздушной среды с сигнализацией в соответствии с МУ-200-РСФСР-13-0199-87;

- системой аварийной вентиляции и аварийного освещения, выполненной во взрывозащищенном исполнении.

Газобаллонные автомобили могут выезжать на посты технического обслуживания и ремонта только после перевода их на жидкое топливо.

Перед выездом необходимо проверить на специальном посту газовую систему питания на герметичность. Въезжать в помещение с негерметичной газовой системой питания запрещается.

В представленном проекте был спроектирован участок мойки автомобилей.

Установлено, что на существующем предприятии, и в частности на участке мойки автомобилей не обеспечивается рациональная технология выполнения работ снижающих качество ремонта.

В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.

Решен комплекс вопросов организации, определены организационные параметры производства и метод ремонта, выполнены соответствующие расчеты и составлены таблицы показателей.

Предложена конструкция моечной машины для рессорных листов грузовых автомобилей, модель М-207, которая позволяет повысить производительность труда на участке.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru