Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей, работающих на газовом топливе, могут производиться в одном помещении с автомобилями, работающими на жидком топливе, при условии, что эти помещения соответствуют категориям, классам и группам, устанавливаемым согласно Перечню категорий производств по взрывной и пожарной опасности, классов взрывоопасных и пожароопасных зон по Правилам устройства электроустановок, категорий и групп взрывоопасных смесей предприятий автомобильного транспорта.
При этом в случае полного выпуска газа из одной секции, включающей максимальное количество баллонов наибольшей емкости одного автомобиля (аварийная ситуация), концентрация газа в помещении не должна превышать 1,1 г на 1м3 свободного объема помещения для сжатого природного газа, а для сжиженного нефтяного газа - 1,45г на 1 м3.
Если расчетное количество поступающего газа превышает указанные величины, то помещение должно быть дополнительно оборудовано:
- системой автоматического контроля воздушной среды с сигнализацией в соответствии с МУ-200-РСФСР-13-0199-87;
- системой аварийной вентиляции и аварийного освещения, выполненной во взрывозащищенном исполнении.
Газобаллонные автомобили могут выезжать на посты технического обслуживания и ремонта только после перевода их на жидкое топливо.
Перед выездом необходимо проверить на специальном посту газовую систему питания на герметичность. Въезжать в помещение с негерметичной газовой системой питания запрещается.
В представленном проекте был спроектирован участок мойки автомобилей.
Установлено, что на существующем предприятии, и в частности на участке мойки автомобилей не обеспечивается рациональная технология выполнения работ снижающих качество ремонта.
В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.
Решен комплекс вопросов организации, определены организационные параметры производства и метод ремонта, выполнены соответствующие расчеты и составлены таблицы показателей.
Предложена конструкция моечной машины для рессорных листов грузовых автомобилей, модель М-207, которая позволяет повысить производительность труда на участке.
Статьи о транспорте:
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В ...
Цистерна для перевозки нефти
и бензина грузоподъемность 60 т
Цистерна для перевозки нефти и бензина (рис. 2-3) является универсальной. В ней можно перевозить не только нефть и бензин, но и многие другие жидкие продукты, которые имеют удельный вес, близкий к единице, или немногим больше единицы, в частности, можно перевозить жидкий каустик, керосин, хлорбенз ...
Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный
Исходные данные:
ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029;
ü количественный и качественный состав, − А=320;
ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70;
ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км;
ü категория усл ...