Современное развитие промышленного транспорта

Информация » Развитие промышленного транспорта » Современное развитие промышленного транспорта

Страница 2

Чугуновозы для перевозки жидкого металла грузоподъемностью до 140 тонн и общей массой до 210 тонн. Ковш чугуновоза защищен от воздействия жидкого металла футеровочным слоем из шамотного кирпича и огнеупорной глины.

Платформы для перевозки горячих чугунных слитков общей массой 160 тонн с прочным полом, выдерживаюшим высокие температуры.

Думпкары (вагоны-самосвалы), применяющиеся в основном на открытых горных разработках руд, угля, строительных материалов. Новейшие думпкары имеют грузоподъемность до 200 тонн.

Так как у некоторых специальных вагонов нагрузка на ось достигает 400 кН, то на путях обращение таких вагонов укладывает особые, сверхмощные рельсы. При этом вагоны перемещаются со скоростью 8-15км/ч.

Для регулирования движения поездов и обеспечения безопасности на крупных комбинатах применяются специальные системы автоблокировки, без которых невозможно осуществлять необходимую густоту движения, достигающую иногда 240 пар поездов в сутки, что требует реализации среднесуточного интервала между поездами 6 минут.

Серьезную проблему представляет дальнейшее совершенствование автомобильного промышленного транспорта. Задача состоит как в наращивании парка автомобилей, так и повышения технического уровня и грузоподъемности машин. Освоено производство самосвалов грузоподъемностью 27, 40, 45 и 65 тонн, которые выполняют большую работу в угольно-металлургической промышленности, на строительстве гидроузлов, каналов, промышленных комплексов.

Во всех автомобилях грузоподъемностью свыше 65 тонн применяется электрическая передача по системе двигатель - генератор-электропривод-колесо, что обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и относительную легкость управления автомобилем.

В мировой практике известен самосвал, названный "Титаном" (Канада), который характеризуется следующими параметрами: длина 20.5 метров; ширина 7,75 метров; высота кабины над уровнем земли 4,5 метра; собственная масса автомобиля 250 тонн; грузоподъемность 600 тонн; двигатель мощностью 3300 л. с.

Генеральным направлением развития промышленного транспорта является создание развития конвейерных систем, в том числе ленточных конвейеров, скребковых, рольгангов, подвесных трубопроводов для жидких грузов, а также гидроприводов и пневмопроводов для твердых грузов.

Одна из сложных специфических проблем состоит в совершенствовании системы управления промышленным транспортом. В настоящее время не существует централизованной системы управления поскольку административно-хозяйственном отношении каждая отдельная транспортная система представляет собой транспортный цех соответствующего предприятия и принципиально не может быть выведена из под начала этого предприятия. В результате промышленный транспорт трудно унифицировать в техническом и в организационном отношении. Отсюда эффективность работы даже однотипных видов транспорта на различных предприятиях в разных отраслях далеко не идентична.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества скашивания трав Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Высота среза Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...

Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru