Техническое обслуживание тормозной системы

Информация » Устройство и ремонт тормозной системы » Техническое обслуживание тормозной системы

Страница 2

Нажмите 5-6 раз на педель тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, запустите двигатель.

При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна "уйти вперед".Если педаль тормоза не "уходит вперед", проверьте крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление крепления или их повреждение резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя. Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В таком положении затянуть гайки.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан прижимаясь к корпусу , разобщает полости А и В и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО. Положением предусматривается два вида ремонта авто ...

Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды маневров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru