Расчет кинематики и динамики КШМ

Страница 2

Определяем нормальную силу к [2]:

. (4.57)

Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2. Нормальная сила К направлена по радиусу кривошипа рисунок 4.1.

Определяем тангенциальную силу Т [2]:

. (4.58)

Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2.

Тангенциальная сила Т направлена по касательной к окружности радиуса кривошипа рисунок 4.1 .

Таблица 4.2 Результаты расчета Т,К

φ град.

cos(φ+β)/cosβ

К,Н

sin(φ+β)/

/cosβ

T,H

0

1

-9559,111

0

0

30

0,792

-6021,714

0,629

-5269,6

60

0,272

-741,6725

0,998

-2957,7

90

-0,308

-649,3661

1

2352,6

120

-0,728

-3438,945

0,734

3866

150

-0,94

-4950,268

0,371

2179,1

180

-1

-5169,648

0

0

210

-0,94

-4976,494

-0,371

-2189,6

240

-0,728

-3540,96

-0,734

-3966,6

270

-0,308

-774,9685

-1

-2774,4

300

0,272

-410,2913

-0,998

1725

330

0,792

-3046,962

-0,629

2794

360

1

-1934,111

0

0

374

0,953

16599,5

0,3096

5392,6

390

0,792

7678,619

0,629

5989,6

420

0,272

1180,392

0,998

4239,2

450

-0,308

-1785,547

1

6118,4

480

-0,728

-5229,606

0,734

5707,4

510

-0,94

-6811,28

0,371

2928,1

540

-1

-7020,248

0

0

570

-0,94

-5074,348

-0,371

-2220,8

600

-0,728

-3540,45

-0,734

-3949

630

-0,308

-690,0221

-1

-2466,2

660

0,272

-699,2685

-0,998

2844,2

690

0,792

-5917,17

-0,629

5198,8

720

1

-9559,111

0

0

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Производственная санитария
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с ...

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru