Определяем нормальную силу к [2]:
. (4.57)
Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2. Нормальная сила К направлена по радиусу кривошипа рисунок 4.1.
Определяем тангенциальную силу Т [2]:
. (4.58)
Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2.
Тангенциальная сила Т направлена по касательной к окружности радиуса кривошипа рисунок 4.1 .
Таблица 4.2 Результаты расчета Т,К
φ град. |
cos(φ+β)/cosβ |
К,Н |
sin(φ+β)/ /cosβ |
T,H |
0 |
1 |
-9559,111 |
0 |
0 |
30 |
0,792 |
-6021,714 |
0,629 |
-5269,6 |
60 |
0,272 |
-741,6725 |
0,998 |
-2957,7 |
90 |
-0,308 |
-649,3661 |
1 |
2352,6 |
120 |
-0,728 |
-3438,945 |
0,734 |
3866 |
150 |
-0,94 |
-4950,268 |
0,371 |
2179,1 |
180 |
-1 |
-5169,648 |
0 |
0 |
210 |
-0,94 |
-4976,494 |
-0,371 |
-2189,6 |
240 |
-0,728 |
-3540,96 |
-0,734 |
-3966,6 |
270 |
-0,308 |
-774,9685 |
-1 |
-2774,4 |
300 |
0,272 |
-410,2913 |
-0,998 |
1725 |
330 |
0,792 |
-3046,962 |
-0,629 |
2794 |
360 |
1 |
-1934,111 |
0 |
0 |
374 |
0,953 |
16599,5 |
0,3096 |
5392,6 |
390 |
0,792 |
7678,619 |
0,629 |
5989,6 |
420 |
0,272 |
1180,392 |
0,998 |
4239,2 |
450 |
-0,308 |
-1785,547 |
1 |
6118,4 |
480 |
-0,728 |
-5229,606 |
0,734 |
5707,4 |
510 |
-0,94 |
-6811,28 |
0,371 |
2928,1 |
540 |
-1 |
-7020,248 |
0 |
0 |
570 |
-0,94 |
-5074,348 |
-0,371 |
-2220,8 |
600 |
-0,728 |
-3540,45 |
-0,734 |
-3949 |
630 |
-0,308 |
-690,0221 |
-1 |
-2466,2 |
660 |
0,272 |
-699,2685 |
-0,998 |
2844,2 |
690 |
0,792 |
-5917,17 |
-0,629 |
5198,8 |
720 |
1 |
-9559,111 |
0 |
0 |
Статьи о транспорте:
Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...
Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...
Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...