Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26].
Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидропровода, топливные и масляные баки, электросистема. Рабочее оборудование является пожаробезопасным. Содержание их в исправном состоянии и чистоте, а также своевременной замене неисправных деталей и элементов является залогом пожарной безопасности.
Оператору во избежание пожара запрещается:
– проверять исправность аккумуляторной батареи по силе искры, замыкать клеммы между собой;
– курить в машине и принимать пищу;
– пользоваться открытым огнём и курить при прогреве машины в зимнее время, при осмотре машины, заправке двигателя, баков, узлов гидросистемы;
– открывать крышку топливного бака ударами металлических предметов, проверять уровень топлива огнем зажигалки;
– складировать использованный обтирочный материал в неустановленном месте;
– складывать в раме трактора, кабине и других местах мусор и легковоспламеняющиеся предметы и вещества, особенно в зоне расположения выхлопной трубы;
– загромождать и блокировать запасную дверь и аварийный выход;
– при пожаре топливный бак следует тушить огнетушителем, песком или землёй, во избежание взрыва.
При возникновении пожара оператор должен сразу остановить машину и заглушить двигатель, при помощи первичных средств пожаротушения приступить к тушению пожара, направлять огнетушитель следует к основанию пламени. Для тушения пожара можно использовать подручные средства (снег, земля, песок). После тушения огня, во избежание повторного загорания, следует в течение двух часов производить наблюдение за машиной.
В проекте разработана конструкция шнекороторного снегоочистителя с гидроприводом на базе трактора ХТЗ-150К-09. Навешивается спереди трактора на навесную систему. Приводится в действие от гидропривода.
Частота вращения ротора – 1000 об/мин, частота вращения двух шнеков – 250 об/мин. Шнеки приводятся во вращение через конический и цилиндрический редуктор. Ширина захвата – 2,6 м. Диаметр ротора 960 мм.
Обоснованы основные проектные параметры снегоочистителя. Выполнен конструктивный расчет его отдельных элементов.
Статьи о транспорте:
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного
захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...