Противопожарные мероприятия

Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26].

Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидропровода, топливные и масляные баки, электросистема. Рабочее оборудование является пожаробезопасным. Содержание их в исправном состоянии и чистоте, а также своевременной замене неисправных деталей и элементов является залогом пожарной безопасности.

Оператору во избежание пожара запрещается:

– проверять исправность аккумуляторной батареи по силе искры, замыкать клеммы между собой;

– курить в машине и принимать пищу;

– пользоваться открытым огнём и курить при прогреве машины в зимнее время, при осмотре машины, заправке двигателя, баков, узлов гидросистемы;

– открывать крышку топливного бака ударами металлических предметов, проверять уровень топлива огнем зажигалки;

– складировать использованный обтирочный материал в неустановленном месте;

– складывать в раме трактора, кабине и других местах мусор и легковоспламеняющиеся предметы и вещества, особенно в зоне расположения выхлопной трубы;

– загромождать и блокировать запасную дверь и аварийный выход;

– при пожаре топливный бак следует тушить огнетушителем, песком или землёй, во избежание взрыва.

При возникновении пожара оператор должен сразу остановить машину и заглушить двигатель, при помощи первичных средств пожаротушения приступить к тушению пожара, направлять огнетушитель следует к основанию пламени. Для тушения пожара можно использовать подручные средства (снег, земля, песок). После тушения огня, во избежание повторного загорания, следует в течение двух часов производить наблюдение за машиной.

В проекте разработана конструкция шнекороторного снегоочистителя с гидроприводом на базе трактора ХТЗ-150К-09. Навешивается спереди трактора на навесную систему. Приводится в действие от гидропривода.

Частота вращения ротора – 1000 об/мин, частота вращения двух шнеков – 250 об/мин. Шнеки приводятся во вращение через конический и цилиндрический редуктор. Ширина захвата – 2,6 м. Диаметр ротора 960 мм.

Обоснованы основные проектные параметры снегоочистителя. Выполнен конструктивный расчет его отдельных элементов.

Статьи о транспорте:

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru