Подвижной состав

Страница 2

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля [31].

На автомобиль действует гарантия производителя 2 года или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярного прохождения технического обслуживания (ТО) у официального дилера ГАЗ с регулярностью 15000 км.

Рис. 6. ГАЗ-33022, вид спереди

Рис. 7. ГАЗ-33022, вид сбоку

Основные технические характеристики представлены в табл.1.

Таблица 1

Характеристики ГАЗ-3302 «Газель»

Общее описание

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двух дверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, вентиляции, термо- шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами и тентом

Колесная формула

4х2

Число мест (грузоподъемность, кг)

3(1500)

Масса снаряженного автомобиля, кг

1850

на переднюю ось, кг

1050

на заднюю ось, кг

800

Полная масса автомобиля, кг

3500

на переднюю ось, кг

1200

на заднюю ось, кг

2300

Габариты:

длина, мм

5440 (длина шасси 5120)

ширина, мм

2500

высота, мм

2570

Размеры грузовой платформы

2500

длина, мм

3056

ширина, мм

1943

высота борта, мм

380

Дорожный просвет, мм

не менее 170

Колесная база, мм

2900

Колея передних / задних колес, мм

1700 / 1560

Максимальная скорость, км/ч

115

Время разгона до 60 км/ч, с

17 c ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 (14 с ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4062.10)

Расход топлива, л/100км (при 60 км/ч)

11,5

Шины (размер)

175R15C или 185R16C

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая, трехвальная, полностью синхронизованная передаточные числа: I-4,05; II-2,34; III-1,395; IV-1,0; V-0,849; ЗХ-3,51

Раздаточная коробка

Сцепление

однодисковое, сухое, фрикционное, привод - гидравлический

Главная передача

гипоидная с передаточным числом 5,125

Рулевой механизм

типа винт-шариковая гайка

Подвеска передняя

зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Подвеска задняя

зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости , с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы

рабочая

гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,; передние - дисковые, задние - барабанные

запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

с тросовым приводом, действует на механизмы задних тормозов

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка № Наименование Модель или ГОСТ Кол-во Размер в плане, мм Общая площадь, м2 1 Стенд для ремонта двигателей МПБ 32,7 1 3660×2200 8 2 Стенд для ремонта двигателей 2164 ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru