Подвижной состав

Страница 2

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля [31].

На автомобиль действует гарантия производителя 2 года или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярного прохождения технического обслуживания (ТО) у официального дилера ГАЗ с регулярностью 15000 км.

Рис. 6. ГАЗ-33022, вид спереди

Рис. 7. ГАЗ-33022, вид сбоку

Основные технические характеристики представлены в табл.1.

Таблица 1

Характеристики ГАЗ-3302 «Газель»

Общее описание

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двух дверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, вентиляции, термо- шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами и тентом

Колесная формула

4х2

Число мест (грузоподъемность, кг)

3(1500)

Масса снаряженного автомобиля, кг

1850

на переднюю ось, кг

1050

на заднюю ось, кг

800

Полная масса автомобиля, кг

3500

на переднюю ось, кг

1200

на заднюю ось, кг

2300

Габариты:

длина, мм

5440 (длина шасси 5120)

ширина, мм

2500

высота, мм

2570

Размеры грузовой платформы

2500

длина, мм

3056

ширина, мм

1943

высота борта, мм

380

Дорожный просвет, мм

не менее 170

Колесная база, мм

2900

Колея передних / задних колес, мм

1700 / 1560

Максимальная скорость, км/ч

115

Время разгона до 60 км/ч, с

17 c ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 (14 с ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4062.10)

Расход топлива, л/100км (при 60 км/ч)

11,5

Шины (размер)

175R15C или 185R16C

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая, трехвальная, полностью синхронизованная передаточные числа: I-4,05; II-2,34; III-1,395; IV-1,0; V-0,849; ЗХ-3,51

Раздаточная коробка

Сцепление

однодисковое, сухое, фрикционное, привод - гидравлический

Главная передача

гипоидная с передаточным числом 5,125

Рулевой механизм

типа винт-шариковая гайка

Подвеска передняя

зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Подвеска задняя

зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор, с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости , с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы

рабочая

гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,; передние - дисковые, задние - барабанные

запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

с тросовым приводом, действует на механизмы задних тормозов

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства. Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...

Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле: (4) где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч; Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения (5) где τ1 – ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru