Расчет количества постов ТО и ТР

Страница 2

Число постов ЕО равно

ХЕО = (6790,56·1,8)/(365·8·1·1·0,9) = 4,65 ед.

По результату расчета постов ЕО, примем: 5 постов для уборочно-моечных, заправочных и контрольно-диагностических работ на линии ЕО и 1 пост ожидания.

Для расчета количества постов ТО-1, ТО-2 и СО принмаем [1]: Тсм = 8 ч.; с = 1; jТО = 1,4; ТТО-1и Д-1 = 2483,33 чел.-ч; ТТО-2 = 2435,13 чел.-ч; ТСО = 1034,88 чел.-ч; Рп = 2 чел.; Др.г = 365 дн.

Число постов ТО-1 совместно с Д-1 равно

ХТО-1с Д-1 = (2483,33·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,66 ед.

Число постов ТО-2 равно

ХТО-1 = (2435,13·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,65 ед.

Число постов СО равно

ХСО = (1034,88·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,39 ед.

При известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов рассчитывается по формуле [4]

Xдi = Tдi / Др· Тсм·c·hд· Рп , (5.7)

где Tдi – годовой объем диагностических работ, чел.-ч;

hд– коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, принимаются hд = 0,9 [1].

Примем: Tд-2 = 479,63 чел.-ч.; Др.г =365 дн.; Тсм = 8 ч.; с = 1; Рп = 1 чел.

Число постов общей и углубленной диагностики равно

Xд-2 =479,63/(365·8·1·1·0,9) =0,18 ед.

Ввиду небольшого годового объема диагностических работ их целесообразно выполнять на других предприятиях, или же пост диагностики необходимо совместить с постом ТО. Но при втором варианте приобретение диагностического оборудования не будет иметь экономического эффекта из-за малого объема работ. Поэтому при совмещении поста ТО и диагностики, приобретение диагностического оборудования должно сводиться к недорогому универсальному варианту.

По результатам расчетов примем 2 поста для всех работ по ТО-1, Д-1 и Д-2, а также для работ по ТО-2 и СО.

Для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР, т.к. число воздействий по ТР неизвестно.

Расчет количества постов ТР производится по формуле [4]

Хi = (TТР·jТР ·КТР)/(Драб·Тсм·с·Рп·hп), (5.8)

где TТР – годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч;

jТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР;

КТР - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста.

Примем согласно [1]: TТР = 5977,34 чел.-ч; Рср = 2 чел.; hп = 0,9; Тсм = 8 ч.; с = 1; Др.г =365 дн.; КТР = 1,0.

Коэффициент jТР рассчитывается по формуле [4]

jТР = (j1 ·а+j2·b)/(а+ b), (5.9)

где j1 – коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно-сборочные и окрасочные работы;

j2– коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы;

а и b - коэффициент, учитывающие долю соответствующих работ в общем объеме.

Принимаем согласно [1]: j1 = 1,8; j2 = 1,4; а = 41,5; b = 2.

Коэффициент jТР равен:

jТР = (1,8 ·41,5+1,4·2)/(41,5+ 2)= 1,78.

Количество постов ТР равно

ХТР = (5977,34·1,78·1,0)/( 365·8·1·2·0,9) = 2,02 ед.

Общее количество постов ТР принимается равным ХТР = 2 ед.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru