Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла

Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм

Где δ2 – толщина днища (10мм)

Длина рамы по концевым балкам

2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм

Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит до лобового листа от 90 до 425 мм.

База цистерны вычисляется по формуле

2lб =2lp/1,41 = 11974/ = 8492 мм

Длина консольной части

Lk = (11974 – 8492)/2 = 1500 мм

Длина цистерны по осям сцепления автосцепок

2Lac = 2Lp + 2αac = 11974+2*430 = 12834 мм

Где αac – вылет автосцепки, αac = 0,43м

Полная высота цистерны

H = Hоп + Dн + hлк = 1290+2620+300=4210 мм

Где Hоп – расстояние от головки рельсов до нижней опорной точки котла на раму. Для 4-осных цистерн Hоп = 1290 мм

hлк – высота люка с крышкой, hлк = 0,3 м

Dн – наружный диаметр котла

Dн = D1 + δ1 + δ3 = 2600+9+11=3020 мм

Где D1 – внутренний диаметр котла;

δ1 – толщина верхнего листа котла;

δ3 – толщина нижнего листа котла

Величина погонной нагрузки спроектированной цистерны

Q = = 63.3*(1+0,32)/12,834 = 6,51

Статьи о транспорте:

Расчет и построение электротяговых характеристик передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б. Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru