Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла

Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм

Где δ2 – толщина днища (10мм)

Длина рамы по концевым балкам

2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм

Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит до лобового листа от 90 до 425 мм.

База цистерны вычисляется по формуле

2lб =2lp/1,41 = 11974/ = 8492 мм

Длина консольной части

Lk = (11974 – 8492)/2 = 1500 мм

Длина цистерны по осям сцепления автосцепок

2Lac = 2Lp + 2αac = 11974+2*430 = 12834 мм

Где αac – вылет автосцепки, αac = 0,43м

Полная высота цистерны

H = Hоп + Dн + hлк = 1290+2620+300=4210 мм

Где Hоп – расстояние от головки рельсов до нижней опорной точки котла на раму. Для 4-осных цистерн Hоп = 1290 мм

hлк – высота люка с крышкой, hлк = 0,3 м

Dн – наружный диаметр котла

Dн = D1 + δ1 + δ3 = 2600+9+11=3020 мм

Где D1 – внутренний диаметр котла;

δ1 – толщина верхнего листа котла;

δ3 – толщина нижнего листа котла

Величина погонной нагрузки спроектированной цистерны

Q = = 63.3*(1+0,32)/12,834 = 6,51

Статьи о транспорте:

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу. Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид: (1) а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом: (2) где CIV, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru