Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года

Страница 1

Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].

Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года

Согласно интенсивности эксплуатации автомобилей в течение года (рисунок 3.1) произведем распределение годового объема работ по ТО и ТР в % по месяцам года (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Распределение годового объема работ

Согласно рисунку 3.2 распределим трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года. Результаты представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Распределение трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года

Месяц

ЕО

ТО-1 совм.с Д-1

ТО-2

СО

Д-2

ТР

ТО и ТР

Январь

312,37

114,23

112,02

47,60

22,06

611,02

1219,30

Февраль

325,95

119,2

116,89

49,67

23,02

637,58

1272,31

Март

441,39

161,42

158,28

67,27

31,18

863,39

1722,92

Апрель

679,06

248,33

243,51

103,49

47,96

1328,30

2650,65

Май

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июнь

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июль

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Август

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Сентябрь

665,47

243,37

238,64

101,42

47,00

1301,73

2597,64

Октябрь

638,31

233,43

228,90

97,28

45,09

1248,6

2491,61

Ноябрь

353,11

129,13

126,63

53,81

24,94

690,7

1378,34

Декабрь

251,25

91,88

90,10

38,29

17,75

491,47

980,74

ИТОГО

6790,56

2483,33

2435,13

1034,88

479,63

13282,98

26506,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Анализ условий труда
Трудовой кодекс Российской Федерации гарантирует «обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нера ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru