Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года

Страница 1

Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].

Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года

Согласно интенсивности эксплуатации автомобилей в течение года (рисунок 3.1) произведем распределение годового объема работ по ТО и ТР в % по месяцам года (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Распределение годового объема работ

Согласно рисунку 3.2 распределим трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года. Результаты представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Распределение трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года

Месяц

ЕО

ТО-1 совм.с Д-1

ТО-2

СО

Д-2

ТР

ТО и ТР

Январь

312,37

114,23

112,02

47,60

22,06

611,02

1219,30

Февраль

325,95

119,2

116,89

49,67

23,02

637,58

1272,31

Март

441,39

161,42

158,28

67,27

31,18

863,39

1722,92

Апрель

679,06

248,33

243,51

103,49

47,96

1328,30

2650,65

Май

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июнь

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июль

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Август

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Сентябрь

665,47

243,37

238,64

101,42

47,00

1301,73

2597,64

Октябрь

638,31

233,43

228,90

97,28

45,09

1248,6

2491,61

Ноябрь

353,11

129,13

126,63

53,81

24,94

690,7

1378,34

Декабрь

251,25

91,88

90,10

38,29

17,75

491,47

980,74

ИТОГО

6790,56

2483,33

2435,13

1034,88

479,63

13282,98

26506,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru