Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].
Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года
Согласно интенсивности эксплуатации автомобилей в течение года (рисунок 3.1) произведем распределение годового объема работ по ТО и ТР в % по месяцам года (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Распределение годового объема работ
Согласно рисунку 3.2 распределим трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года. Результаты представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Распределение трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года
Месяц |
ЕО |
ТО-1 совм.с Д-1 |
ТО-2 |
СО |
Д-2 |
ТР |
|
Январь |
312,37 |
114,23 |
112,02 |
47,60 |
22,06 |
611,02 |
1219,30 |
Февраль |
325,95 |
119,2 |
116,89 |
49,67 |
23,02 |
637,58 |
1272,31 |
Март |
441,39 |
161,42 |
158,28 |
67,27 |
31,18 |
863,39 |
1722,92 |
Апрель |
679,06 |
248,33 |
243,51 |
103,49 |
47,96 |
1328,30 |
2650,65 |
Май |
780,91 |
285,58 |
280,04 |
119,01 |
55,16 |
1527,54 |
3048,25 |
Июнь |
780,91 |
285,58 |
280,04 |
119,01 |
55,16 |
1527,54 |
3048,25 |
Июль |
780,91 |
285,58 |
280,04 |
119,01 |
55,16 |
1527,54 |
3048,25 |
Август |
780,91 |
285,58 |
280,04 |
119,01 |
55,16 |
1527,54 |
3048,25 |
Сентябрь |
665,47 |
243,37 |
238,64 |
101,42 |
47,00 |
1301,73 |
2597,64 |
Октябрь |
638,31 |
233,43 |
228,90 |
97,28 |
45,09 |
1248,6 |
2491,61 |
Ноябрь |
353,11 |
129,13 |
126,63 |
53,81 |
24,94 |
690,7 |
1378,34 |
Декабрь |
251,25 |
91,88 |
90,10 |
38,29 |
17,75 |
491,47 |
980,74 |
ИТОГО |
6790,56 |
2483,33 |
2435,13 |
1034,88 |
479,63 |
13282,98 |
26506,51 |
Статьи о транспорте:
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...
Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ
на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются:
1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...