Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года

Страница 1

Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].

Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года

Согласно интенсивности эксплуатации автомобилей в течение года (рисунок 3.1) произведем распределение годового объема работ по ТО и ТР в % по месяцам года (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Распределение годового объема работ

Согласно рисунку 3.2 распределим трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года. Результаты представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Распределение трудоемкости ТО, Д и ТР по месяцам года

Месяц

ЕО

ТО-1 совм.с Д-1

ТО-2

СО

Д-2

ТР

ТО и ТР

Январь

312,37

114,23

112,02

47,60

22,06

611,02

1219,30

Февраль

325,95

119,2

116,89

49,67

23,02

637,58

1272,31

Март

441,39

161,42

158,28

67,27

31,18

863,39

1722,92

Апрель

679,06

248,33

243,51

103,49

47,96

1328,30

2650,65

Май

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июнь

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Июль

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Август

780,91

285,58

280,04

119,01

55,16

1527,54

3048,25

Сентябрь

665,47

243,37

238,64

101,42

47,00

1301,73

2597,64

Октябрь

638,31

233,43

228,90

97,28

45,09

1248,6

2491,61

Ноябрь

353,11

129,13

126,63

53,81

24,94

690,7

1378,34

Декабрь

251,25

91,88

90,10

38,29

17,75

491,47

980,74

ИТОГО

6790,56

2483,33

2435,13

1034,88

479,63

13282,98

26506,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле , (44) где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа; h1, h2, …, hn – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле , (45) где – нормативное значение модуля упруго ...

Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru