Порядок разработки международных стандартов

Информация » Качество морских перевозок грузов » Порядок разработки международных стандартов

Страница 2

Разработка проекта стандарта в технических органах ИСО всегда связана с необходимостью преодоления определенного давления представителей отдельных стран (нередко это крупнейшие производители и экспортеры товаров) по техническим требованиям и нормам, которые должны включаться в содержание будущего международного стандарта. Высшим достижением для национального комитета-члена является принятие национального стандарта в качестве международного. Однако следует учесть, что при планировании работ в ИСО для включения в программу стандартизации учитываются следующие критерии: влияние стандарта на расширение международной торговли, обеспечение безопасности людей, защита окружающей среды. На основе этих положений должно быть представлено веское обоснование предложения.

По своему содержанию стандарты ИСО отличаются тем, что лишь около 20% из них включают требования к конкретной продукции. Основная же масса нормативных документов касается требований безопасности, взаимозаменяемости, технической совместимости, методов испытаний продукции, а также других общих и методических вопросов. Таким образом, использование большинства международных стандартов ИСО предполагает, что конкретные технические требования к товару устанавливаются в договорных отношениях.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга
Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированны ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru