Наиболее информативны электрофизиологические методы диагностики состояния водителя. Уже в настоящее время эти методы позволяют искать пути оптимизации всего комплекса «водитель – автомобиль – дорога - среда» через изучение работы его главного звена - человека в реальных производственных условиях.
Статьи о транспорте:
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...
Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону.
3. Отсоеди ...
Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.
Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...