Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов

Информация » Конструкция тепловоза ТЭП70 » Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов

Страница 2

Система автоматической сигнализации состоит из пожарных извещателей, реагирующих на повышение температуры в местах их установки, приемной станции и сигнальной аппаратуры. Извещатели расположены в дизельном помещении и в высоковольтной камере. Средством сигнализации служат сигнальные лампы, указывающие на место пожара. Одновременно с загоранием сигнальной лампы включается звуковой сигнал.

Противопожарная установка (рис. 32) состоит из резервуара 2 для огнегасящей жидкости, генератора высокократной пены 7 и гибкими шлангами 10, кранов на воздушном и гидравлическом трубопроводах 8 и 9 и других элементов.

При возникновении пожара для приведения в действие противопожарной установки необходимо остановить дизель, закрыть комбинированный кран, открыть разобщительные краны, взять смеситель и, направив его на горящие объекты, повернуть на нем ручку до упора.

Приводы вспомогательных агрегатов

Привод тормозного компрессора типа ПК-5,25 приводится от электродвигателя постоянного тока ЭКТ-3 посредством втулочно-пальцевой муфты 2 (рис. 34), состоящей из полумуфт 10 и 13.

Компрессор устанавливают на специальные опоры 4, приваренных к шкворневой балке. Перед окончательной установкой компрессора последний центрируют относительно электродвигателя. После центровки положение компрессора и электродвигателя фиксируется коническими штифтами 6 и 7.

Валопровод от дизель-генератора к редуктору гидронасосов (рис.35). напрессованный на вал дизеля фланец 14 соединен с фланцем шлицевого вала 11 посредством двадцати двух упругих дисков 5, которые вместе образуют пластинчатую муфту. Аналогичным образом соединен фланец 3 на валу редуктора гидронасосов со шлицевым фланцем 11 валопровода. Фланцы и другие диски соединены шестью болтами 4. Фланец 10 и вал 11 образуют шлицевое соединение. Заедания в шлицевом валу не допускаются. Шлицы сопрягаемых деталей закаляют током высокой частоты.

Собранный валопровод перед постановкой на тепловоз балансируют динамически. Полость заполняют смазкой.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Составление операционных карт и операционных эскизов
На операционной карте указывают номер и наименование операций в соответствии с маршрутной картой, наименование и модель (код) оборудование и приспособление, материал, массу, и твердость детали. В соответствующих строках карты на каждый переход приводят номер, содержание с техническими требованиям ...

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru