Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов

Информация » Конструкция тепловоза ТЭП70 » Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов

Страница 2

Система автоматической сигнализации состоит из пожарных извещателей, реагирующих на повышение температуры в местах их установки, приемной станции и сигнальной аппаратуры. Извещатели расположены в дизельном помещении и в высоковольтной камере. Средством сигнализации служат сигнальные лампы, указывающие на место пожара. Одновременно с загоранием сигнальной лампы включается звуковой сигнал.

Противопожарная установка (рис. 32) состоит из резервуара 2 для огнегасящей жидкости, генератора высокократной пены 7 и гибкими шлангами 10, кранов на воздушном и гидравлическом трубопроводах 8 и 9 и других элементов.

При возникновении пожара для приведения в действие противопожарной установки необходимо остановить дизель, закрыть комбинированный кран, открыть разобщительные краны, взять смеситель и, направив его на горящие объекты, повернуть на нем ручку до упора.

Приводы вспомогательных агрегатов

Привод тормозного компрессора типа ПК-5,25 приводится от электродвигателя постоянного тока ЭКТ-3 посредством втулочно-пальцевой муфты 2 (рис. 34), состоящей из полумуфт 10 и 13.

Компрессор устанавливают на специальные опоры 4, приваренных к шкворневой балке. Перед окончательной установкой компрессора последний центрируют относительно электродвигателя. После центровки положение компрессора и электродвигателя фиксируется коническими штифтами 6 и 7.

Валопровод от дизель-генератора к редуктору гидронасосов (рис.35). напрессованный на вал дизеля фланец 14 соединен с фланцем шлицевого вала 11 посредством двадцати двух упругих дисков 5, которые вместе образуют пластинчатую муфту. Аналогичным образом соединен фланец 3 на валу редуктора гидронасосов со шлицевым фланцем 11 валопровода. Фланцы и другие диски соединены шестью болтами 4. Фланец 10 и вал 11 образуют шлицевое соединение. Заедания в шлицевом валу не допускаются. Шлицы сопрягаемых деталей закаляют током высокой частоты.

Собранный валопровод перед постановкой на тепловоз балансируют динамически. Полость заполняют смазкой.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся: Машинка для полировки и шлифовки Электрогазосварочный аппарат Краскораспылители Компрессор Сушильная камера Агрегат для резки металла Лучковая пила Лобзик Компь ...

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru