Расчет характеристики амортизатора

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Расчет характеристики амортизатора

Страница 2

kac=407,895∙1,01122=417,08 Нс/м.

Силы на штоке амортизатора:

Pao=kaoVxo;

Pac=kacVxc,

где Vxo и Vxc – скорости относительного движения штока и цилиндра амортизатора при ходах отбоя и сжатия, соответствующие моменту открытия клапанов.

Из диапазона 0,3…0,52 м/с принимаем скорость Vxo=Vxc=0,5 м/с в связи с тем, что подвеска довольно жесткая для легкового автомобиля, имеет большой ход и воспринимает высокие нагрузки.

Pao=1251,25∙0,5=625,625 H»626 H.

Pac=417,08∙0,5=208,54»209 H.

Величины коэффициентов сопротивления амортизатора при открытых клапанах принимаем:

– при отбое - k¢ao=400 Нс/м,

– при сжатии - k¢ac=300 Нс/м.

Относительная скорость перемещения штока и цилиндра V¢xo=V¢xc=0,8 м/с.

P¢ao=Pao+k¢ao(V¢xo-Vxo)=626+400∙(0,8–0,5)=746H.

P¢ac=Pac+k¢ac(V¢xc-Vxc)=209+300∙(0,8–0,5)=299 H.

Столь низкие на первый взгляд демпфирующие силы и коэффициенты рассчитаны с учетом того, что в направляющей втулке амортизатора создаются достаточно высокие нагрузки, вызывающие силу трения, также являющуюся демпфирующей и которую нужно учитывать при выборе характеристики амортизатора.

По результатам расчета строим характеристику амортизатора.

Рис 8.1 Характеристика амортизатора

Построение графика изменения колеи в зависимости от хода колеса

Підпис: f1
Підпис: 150
Підпис: f2
Підпис: Lp=325

Рис. 9.1

Очевидно, что изменение колеи Dd можно вычислять по формуле:

где Df – изменение хода колеса от горизонтального положения рычага, мм.

Для расчета достаточно взять Dfmax=85 мм, т.к. и для Df1 и для Df2 значения будут одинаковы. Для расчета возьмем 14 точек:

Изменение колеи, мм. Если считать, что колесо движется сверху вниз, то для участка В3-В0 (рис. 10.1 ) Db будет положительным, а для участка В0-В8 – отрицательным.

Таблица 9.1

f1, мм

f2, мм

Рис.9.2. Изменение колеи Db без учета податливости

резиновых упругих элементов подвески.  

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru