Выход предприятия на рынок будет осуществляться с помощью проникновения данных услуг на рынок потребителей с помощью рекламы.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Виды рекламы используемые на предприятии:
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)
Наружная.
Радио охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Реклама в интернете- реклама, которая позволяет охватить более обширный круг потенциальных потребителей. Потому что само место размещения рекламы – интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины.
Наружная реклама - это рекламные носители в виде щитов, вывесок, указателей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях и улицах города. Такая реклама обычно содержит лаконичный запоминающийся текст и рисунок, так как продолжительность контакта с таким носителем, как правило, невелика.
Статьи о транспорте:
Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения,
Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...
Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности.
По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...