План маркетинга

Страница 2

Выход предприятия на рынок будет осуществляться с помощью проникновения данных услуг на рынок потребителей с помощью рекламы.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Виды рекламы используемые на предприятии:

Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)

Наружная.

Радио охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Реклама в интернете- реклама, которая позволяет охватить более обширный круг потенциальных потребителей. Потому что само место размещения рекламы – интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины.

Наружная реклама - это рекламные носители в виде щитов, вывесок, указателей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях и улицах города. Такая реклама обычно содержит лаконичный запоминающийся текст и рисунок, так как продолжительность контакта с таким носителем, как правило, невелика.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга: ; Критерий А.К.Костина: ; Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным. Тепловой баланс Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...

Технологические процессы
Более 60 лет завод специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. ОАО «НАРЗ» располагает производственной базой, оборудованием и специалистами для ремонта специализированной техники различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. ОАО ...

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru