Капитальный ремонт автомобилей

Страница 2

Переоборудование автомобилей с установкой дизельных двигателей

а/м ЗИЛ с двигателем ЗИЛ – 130

а/м Газ с двигателем Газ 53

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/pereob_001.jpg

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/pereob_002.jpg

автобус ПАЗ с бенз. двигателем ЗМЗ

ЗИЛ 4331 с диз. Двигателем ЗИЛ 645

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/pereob_003.jpg

http://oaonarz.ru/images/books/811/pereob/pereob_004.jpg

Преимущество современной колесной техники в том, что ее можно переоборудовать в соответствии с требованиями заказчика. Переоборудование грузовых автомобилей может касаться двигателей. Кузова, комплектации салона и так далее. Компания «НАРЗ» выполняет переоборудование грузовых автомобилей и автобусов, а также осуществляет их капитальный ремонт и обслуживание.

Завод может переоборудовать автомобиль с бензинового на дизельный двигатель. Если установлен дизельный двигатель, то в ходе эксплуатации можно будет сэкономить средства за счет снижения расхода топлива. Дело в том, что степень сжатия у дизельного двигателя легкового автомобиля – 20-22 единицы, а у бензинового – 9-10. Это обеспечивает более высокий КПД. Регулирование смеси более качественное, значит, топлива тратится в этом случае гораздо меньше, чем у бензинового движка того же объема.

Дизельные двигатели более долговечны, в сравнении с бензиновыми из-за более прочного и жесткого исполнения блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей. К недостаткам дизелей можно отнести большую массу и меньшую мощность, что для грузовиков и автобусов не столь критично, затрудненный пуск при минусовых температурах окружающего воздуха.

Переоборудование грузовых автомобилей, которое выполняет компания «НАРЗ» предполагает также установку дополнительного и специального оборудования. Так переоборудование автомобилей ЗИЛ выполняется путем замены штатного двигателя ЗИЛ-645 на дизельный агрегат 236М2 с коробкой передач. Также помимо замены двигателя переоборудование автомобилей ЗИЛ предполагает установку фургона, в том числе отапливаемого, подъемного крана и т.д.

Также переоборудование автомобиля газ осуществляет эта компания. Чаще всего - это удлинение грузового шасси. Это позволяет устанавливать борта и фургоны, специализированные грузовые платформы. Переоборудование автомобиля газ производится таким образом: рама распиливается и раздвигается, затем в середину внахлест кладут швеллер, соединяя раму с двух сторон. Тормозные трубки и электропроводка наращивают до необходимой длины. Полностью меняется только карданный вал автомобиля. Такое удлинение позволяют автомобилю доставлять более габаритные грузы в москве и области.

Переоборудование автобуса ПАЗ также выполняется путем замены штатного двигателя на дизельный. Такая услуга, оказываемая компанией «НАРЗ» включает в себя сам двигатель Д-245, комплект для переоборудования, услуги по замене бензинового двигателя, обкатку автобуса, весь пакет документов для ГИБДД. Переоборудование автобуса ПАЗ в школьный автобус производится как на Павловском автозаводе, так и на производственной базе компании «НАРЗ». Тем самым переоборудование автобуса ПАЗ позволяет сэкономить средства и значительно расширить сферу применения этих машин.

Переоборудование грузовых автомобилей является перспективным направлением в деятельности компании «НАРЗ». Она имеет возможность оказывать эти услуги качественно и оперативно, обеспечивая высокий уровень безопасности транспортных средств.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Методы уменьшения эмиссии парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии. Фактически уме ...

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru