Основные положения по безопасности движения поездов

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Основные положения по безопасности движения поездов

Страница 2

Ограждение места работ сигналами уменьшения скорости наоднопутном перегоне.

При работе на одном из путей двухпутного участка смежный путь ограждают с обеих сторон от места работ сигнальными знаками о

подаче свистка на расстояниях от 500 до 1500 м в зависимости от местных условий.

Ограждение места работ сигналами остановки на однопутном перегоне.

Переносные сигналы уменьшения скорости, а также сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» у соседних путей устанавливают на шестах нормальной высоты (3 м) при ширине междупутья 5,45 м и более и на шестах длиной 1,2 м при ширине междупутья менее 5,45 м.

Во всех случаях ограждения мест препятствий или мест производства работ на трехпутных и многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливают с правой стороны пути по направлению движения к месту работ, а относящиеся к крайним путям — на ближайшей обочине с одной стороны пути. Если место работы, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, находится вблизи станции и оградить его обычным для перегона порядком не представляется возможным, то со стороны перегона это место ограждают так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости помещают против остряков выходной стрелки и против входного сигнала, а на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, - против маршрутного сигнала. Сигнальный знак «Начало опасного места» со стороны станции устанавливают против сигнального знака «Граница станции», если расстояние от места работ до знака «Граница станции» менее 50 м. 3.1.3Ограждение места работ на станциях

Работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также передвижение путевых вагончиков и других съемных единиц в пределах станции производятся только с разрешения дежурного по станции и с ограждением их установленными сигналами. Порядок и время предвиденных работ, требующих закрытия станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает накануне с начальником станции. В Журнале ДУ-46, который находится у дежурного по станции, руководитель работ делает запись, в которой указывает место работы, какие пути и стрелки, и с какого времени закрываются для движения или требуют сокращения скорости движения, а также какие стрелки и в каком положении должны быть заперты на замок или зашиты костылями. Под этой записью расписывается дежурный по станции, который после ознакомления с ее содержанием дает указания дежурным по постам, сигналистам, стрелочникам, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающим на станции, о запрещении заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или об особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, и т. п., а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях заблаговременно извещает руководителя работ. При приеме поездов на пути, где производятся работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения о требуемом уменьшении скорости или о других мерах предосторожности. После окончания работ в Журнале ДУ-46 руководитель работ делает запись об исправности пути и стрелочных переводов, на которых производилась работа, и о возможности ввода их в нормальное действие. При удаленности работ от помещения дежурного по станции уведомление об их окончании предварительно может быть передано по телефону с ближайшего поста с последующим оформлением записи в Журнале ДУ-46. Такое уведомление передает дежурному по станции руководитель работ телефонограммой, регистрируемой в специальной книге, которая должна быть пронумерована, прошнурована и заверена подписью начальника дистанции пути. На рисунках 3.1.3.1 – 4 и представлены основные схемы ограждения места работ на станциях.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2: ; — коэффициент тактности рабочего цикла, =4 Диаметр цилиндра в мм: ; где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07 Принимаем =0,95 Ход поршня двигателя в мм: ; Округляем до 95 мм. Расчетная средняя скорость поршня в м/с: ; Ошибка между ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru